Техническая поддержка

Обслу­жи­ва­ние, модер­ни­за­ция и под­держ­ка IТ-инфра­стру­кту­ры, заку­пка и вне­дре­ние про­грамм­но­го обе­спе­че­ния, техно­ло­гий и обо­ру­до­ва­ния. Обе­спе­че­ние надле­жа­ще­го состо­я­ния и беспе­ре­бой­но­сти работы. 

Опе­ра­тив­ное устра­не­ние про­блем, возни­ка­ю­щих при рабо­те с ком­пью­тер­ными аппа­ра­тными сред­ства­ми, про­грамм­ным обе­спе­че­ни­ем, и дру­ги­ми эле­мен­та­ми вашей IT-инфраструктуры. 

Орга­ни­за­ция слу­жбы техни­че­ской под­держ­ки по мно­го­у­ров­не­во­му принципу:

  • пер­вая линия поддержки;
  • вто­рая линия поддержки.