Система унифицированных коммуникаций

Техно­ло­гия, по кото­рой все сред­ства свя­зи, устрой­ства и систе­мы пере­да­чи объе­ди­не­ны в систе­му, позво­ля­ю­щую поль­зо­ва­те­лям уста­но­вить связь с любым дру­гим або­нен­том, в любое вре­мя и из любо­го места. Един­ствен­ное ком­му­ни­ка­ци­он­ное поле для сотру­дни­ков ком­па­нии, ее кон­тр­аген­тов. Мно­го­фун­кци­о­наль­ность, инте­р­актив­ное взаи­мо­дей­ствие, соблю­де­ние высо­ких стан­дар­тов отка­зо­устой­чи­во­сти и инфор­ма­ци­он­ной безопасности.

Техно­ло­гии, состав­ля­ю­щие систе­му уни­фи­ци­ро­ван­ных коммуникаций:

  • мгно­вен­ные сооб­ще­ния (чат)
  • инфор­ма­ция о при­сут­ствии (presence)
  • теле­фо­ния (вклю­чая IP-телефонию)
  • виде­о­кон­фе­рен­цсвязь;
  • сов­ме­стная рабо­та над документами;
  • управ­ле­ния вызо­ва­ми с распо­зна­ва­ни­ем речи с уни­фи­ци­ро­ван­ными почто­выми систе­ма­ми (голо­со­вая почта, эле­ктрон­ная почта, факс).