Политика в области качества

Основ­ным поло­же­ни­ем поли­ти­ки в обла­сти каче­ства ООО “АЙТИС” при­ори­тет пре­до­став­ле­ния каче­ствен­ных ИТ услуг своим кли­ен­там по про­е­кти­ро­ва­нию, разра­бо­тке и вне­дре­нии инфра­стру­ктур­ных, сете­вых, инже­нер­ных реше­ний, реше­ний в сфе­ре кибер­бе­зо­па­сно­сти и бизнес при­ло­же­ний.

Ком­па­ния наце­ле­на на заво­е­ва­ние лиди­ру­ю­щих пози­ций на рын­ке Украи­ны, путем удов­ле­тво­ре­ния потре­бно­стей своих кли­ен­тов, постро­е­ния с ними пар­тнер­ских про­фес­си­о­наль­ных отно­ше­ний, пре­до­став­ле­ние каче­ствен­ных инно­ва­ци­он­ных IТ реше­ний.

Поли­ти­ка в обла­сти каче­ства соо­твет­ству­ет и способ­ству­ет дости­же­нию целей ком­па­нии.

Для реа­ли­за­ции целей и поли­ти­ки каче­ства, в Ком­па­нии сфор­ми­ро­ва­на и посто­ян­но совер­шен­ству­е­тся систе­ма управ­ле­ния каче­ством. ООО «АЙТИС» направ­ля­ет все уси­лия на непре­рыв­ное совер­шен­ство­ва­ние пер­со­на­ла и про­цес­сов для повыше­ния уров­ня каче­ства и инно­ва­ци­он­но­сти услуг.

Ключевыми принципами политики в области качества ООО “АЙТИС” являются:

  • совер­шен­ство­ва­ние систе­мы каче­ства и вне­дре­ние лучших пра­кти­ки для улу­чше­ния каче­ства и резуль­та­тив­но­сти про­е­ктов, как при­мер Customer Success далее.
  • иссле­до­ва­ния и исполь­зо­ва­ния сов­ре­мен­ных инно­ва­ци­он­ных инфор­ма­ци­он­ных техно­ло­гий от веду­щих миро­вых прои­зво­ди­те­лей
  • вов­ле­че­ние каждо­го сотру­дни­ка ком­па­нии к дости­же­нию целей в обла­сти каче­ства и созна­тель­ная ответ­ствен­ность сотру­дни­ков. Каждый сотру­дник Ком­па­нии пони­ма­ет, что от каче­ства резуль­та­тов его тру­да зави­сит каче­ство рабо­ты дру­гих сотру­дни­ков и ком­па­нии в целом
  • повыше­ние наде­жно­сти, соо­твет­ствия и каче­ства нашей про­ду­кции и услуг
  • непре­рыв­ный рост ква­ли­фи­ка­ции и про­фес­си­о­наль­но­го уров­ня сотру­дни­ков. исполь­зо­ва­ние лучших пра­ктик мене­джмен­та, орга­ни­за­ция прои­звод­ствен­ных про­цес­сов в соо­твет­ствии с ISO 9001: 2015
  • пар­тнер­ство и сотру­дни­че­ство между все­ми уча­стни­ка­ми про­цес­са: кли­ен­тов, вен­до­ров, постав­щи­ков, сотру­дни­ков Ком­па­нии, для каче­ствен­но­го выпол­не­ния про­е­кта
  • обя­за­тель­ства руко­вод­ства — высшее руко­вод­ство орга­ни­за­ции явля­е­тся глав­ным гаран­том соз­да­ния бла­го­при­я­тных усло­вий для разви­тия систе­мы управ­ле­ния каче­ством, вне­дре­ние пере­до­вых мето­дов управ­ле­ния и про­ве­де­ния работ и гаран­ти­ру­ет дове­де­ние до пер­со­на­ла тре­бо­ва­ний Заказ­чи­ка, госу­дар­ствен­ных и дру­гих регла­мен­ти­ру­ю­щих тре­бо­ва­ний к про­ду­кции (услу­ги)

Руко­вод­ство ООО “АЙТИС” берет на себя всю пол­но­ту ответ­ствен­но­сти за реа­ли­за­цию Поли­ти­ки в обла­сти каче­ства на всех уров­нях и при­ни­ма­ет обя­за­тель­ства по посто­ян­но­му улу­чше­нию общей ее резуль­та­тив­но­сти.