Политика в области качества
Основным положением политики в области качества ООО “АЙТИС” приоритет предоставления качественных ИТ услуг своим клиентам по проектированию, разработке и внедрении инфраструктурных, сетевых, инженерных решений, решений в сфере кибербезопасности и бизнес приложений.
Компания нацелена на завоевание лидирующих позиций на рынке Украины, путем удовлетворения потребностей своих клиентов, построения с ними партнерских профессиональных отношений, предоставление качественных инновационных IТ решений.
Политика в области качества соответствует и способствует достижению целей компании.
Для реализации целей и политики качества, в Компании сформирована и постоянно совершенствуется система управления качеством. ООО «АЙТИС» направляет все усилия на непрерывное совершенствование персонала и процессов для повышения уровня качества и инновационности услуг.
Ключевыми принципами политики в области качества ООО “АЙТИС” являются:
- совершенствование системы качества и внедрение лучших практики для улучшения качества и результативности проектов, как пример Customer Success далее.
- исследования и использования современных инновационных информационных технологий от ведущих мировых производителей
- вовлечение каждого сотрудника компании к достижению целей в области качества и сознательная ответственность сотрудников. Каждый сотрудник Компании понимает, что от качества результатов его труда зависит качество работы других сотрудников и компании в целом
- повышение надежности, соответствия и качества нашей продукции и услуг
- непрерывный рост квалификации и профессионального уровня сотрудников. использование лучших практик менеджмента, организация производственных процессов в соответствии с ISO 9001: 2015
- партнерство и сотрудничество между всеми участниками процесса: клиентов, вендоров, поставщиков, сотрудников Компании, для качественного выполнения проекта
- обязательства руководства — высшее руководство организации является главным гарантом создания благоприятных условий для развития системы управления качеством, внедрение передовых методов управления и проведения работ и гарантирует доведение до персонала требований Заказчика, государственных и других регламентирующих требований к продукции (услуги)
Руководство ООО “АЙТИС” берет на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества на всех уровнях и принимает обязательства по постоянному улучшению общей ее результативности.