ITIS первой в СНГ получила специализацию Cisco Customer Experience!

10.08.2020

Ком­па­ния ITIS ста­ла пер­вой и пока что един­ствен­ной ком­па­ни­ей на тер­ри­то­рии Украи­ны и стран СНГ, полу­чив­шей спе­ци­а­ли­за­цию Cisco Customer Experience. Дости­же­ние этой спе­ци­а­ли­за­ции демон­стри­ру­ет то, что ком­па­ния спосо­бна под­дер­жи­вать своих кли­ен­тов в тече­ние все­го жизнен­но­го цикла их реше­ний и вли­ять на резуль­та­ты дея­тель­но­сти кли­ен­тов, уско­ряя цифро­вую транс­фор­ма­цию и дости­же­ния бизнес успехов.

Новый взгляд на взаи­мо­дей­ствие с кли­ен­та­ми ком­па­ния Cisco про­де­мон­стри­ро­ва­ла еще в 2018 году, объе­ди­нив все сер­ви­сные подра­зде­ле­ния в Customer Experience и сосре­до­то­чив свои уси­лия на разра­бо­тке и расши­ре­нии сер­ви­сов, кото­рые дол­жны быть вклю­че­ны в про­ект в тече­ние все­го жизнен­но­го цикла реше­ния. Такой под­ход направ­лен на укре­пле­ние успе­ха заказ­чи­ков и макси­маль­но эффе­ктив­ное их обслуживания.

Решая полу­чить эту спе­ци­а­ли­за­цию, ком­па­ния ITIS про­шла дол­гий путь изме­не­ния фило­со­фии в рабо­те с заказ­чи­ка­ми. Мы изме­ни­ли под­хо­ды и под­твер­ди­ли, что идея отсле­жи­ва­ния услу­ги и рабо­та с ней в тече­ние все­го его жизнен­но­го цикла (lifecycle services) пере­се­ка­е­тся со стра­те­ги­ей и пла­на­ми ком­па­нии. Разра­бо­та­ли соб­ствен­ную мето­до­ло­гию жизнен­но­го цикла, выде­ли­ли новые роли в ком­па­нии (customer success managers, renewals manager, customer success executive sponsor) и обо­га­ти­ли customer success пра­кти­ку. Дока­за­ли вали­дность наших под­хо­дов несколь­ки­ми Про­е­кты от заказчиков.

Поэто­му, ком­па­ния ITIS сего­дня — пар­тнер Cisco, обла­да­ет все­ми досту­пными спе­ци­а­ли­за­ци­ям: архи­те­ктур­ные — Advanced Security Architecture Specialization, Advanced Collaboration Architecture Specialization, Advanced Data Center Architecture Specialization, Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, Advanced Service Provider Architecture Specialization и бизнес спе­ци­а­ли­за­ция Customer Experience. Мы под­дер­жи­ва­ем ини­ци­а­ти­вы прои­зво­ди­те­ля, успе­шно вне­дря­ем лучшие его пра­кти­ки в свою дея­тель­ность, мас­шта­би­руя на весь порт­фель реше­ний и спектр услуг, обо­га­ща­ем под­хо­ды, что­бы сде­лать поль­зо­ва­ние реше­ни­я­ми Cisco эффе­ктив­ным и при­я­тным, уско­ряя успех наших заказчиков.