Оцен­ка потребности
Про­е­кти­ро­ва­ние
решений
Подбор моде­ли
приобретения
Развер­тыва­ние
и адаптация
Улу­чше­ние опыта использования
Сер­ви­сное
обслуживание
Обнов­ле­ния
и расширения

Мы — силь­ная и про­фес­си­о­наль­ная коман­да наи­бо­лее дина­ми­че­ско­го систем­но­го iнте­гра­то­ра на рын­ке Украи­ны. Дея­тель­ность ком­па­нии бази­ру­е­тся на прин­ци­пах пар­тнер­ства и инновационности. 


Если Вы ище­те наде­жно­го пар­тне­ра для реа­ли­за­ции нестан­дар­тных задач, хоти­те выго­дно отли­ча­ться сре­ди своих кон­ку­рен­тов в обла­сти или начать кар­ди­наль­но новый бизнес в Украи­не, наши спе­ци­а­ли­сты помо­гут подо­брать опти­маль­ные реше­ния и сопро­во­ждать Вас на про­тя­же­нии все­го жизнен­но­го цикла проекта.

Мы гор­дим­ся про­фес­си­о­наль­ным опытом наше­го пер­со­на­ла и его готов­но­стью бра­ться за най­но­вiтнiшi разра­бо­тки, до сих пор не были открыты для украин­ско­го заказчика.
сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов
в шта­те компании
вен­до­ров-лиде­ров
Gartner Magic Quadrant
ITIL Service Desk
постро­ен для
при­е­ма обращений
Customer success
практика
Соб­ствен­ные разра­бо­тки и
касто­ми­за­ция реше­ний под потре­бно­сти заказчиков
95% вер­нув­ши­хся
кли­ен­тов
Гаран­тии
Пио­нер­ские проекты

Мы — силь­ная и про­фес­си­о­наль­ная коман­да наи­бо­лее дина­ми­че­ско­го систем­но­го iнте­гра­то­ра на рын­ке Украи­ны. Дея­тель­ность ком­па­нии бази­ру­е­тся на прин­ци­пах пар­тнер­ства и инновационности. 


Если Вы ище­те наде­жно­го пар­тне­ра для реа­ли­за­ции нестан­дар­тных задач, хоти­те выго­дно отли­ча­ться сре­ди своих кон­ку­рен­тов в обла­сти или начать кар­ди­наль­но новый бизнес в Украи­не, наши спе­ци­а­ли­сты помо­гут подо­брать опти­маль­ные реше­ния и сопро­во­ждать Вас на про­тя­же­нии все­го жизнен­но­го цикла проекта.

Мы гор­дим­ся про­фес­си­о­наль­ным опытом наше­го пер­со­на­ла и его готов­но­стью бра­ться за най­но­вiтнiшi разра­бо­тки, до сих пор не были открыты для украин­ско­го заказчика.
сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов
в шта­те компании
вен­до­ров-лиде­ров
Gartner Magic Quadrant
ITIL Service Desk
постро­ен для
при­е­ма обращений
Customer success
практика
Соб­ствен­ные разра­бо­тки и
касто­ми­за­ция реше­ний под потре­бно­сти заказчиков
95% вер­нув­ши­хся
кли­ен­тов
Гаран­тии
Пио­нер­ские проекты