Услуги

Техподдержка

Техническая поддержка – одно из приоритетных направлений нашего портфеля корпоративных услуг.

Компания ITIS предлагает услуги технической поддержки оборудования компании Cisco первой и второй линии (L1 & L2), что позволяет гарантировать высокую доступность сопровождаемых сервисов.

Наши инженеры сертифицированы по основным архитектурам вендора и готовы обеспечить доступность Ваших сервисов на базе согласованных с вами сервисных условий (SLA).

Комплекс услуг технической поддержки может быть очень разнообразным, в зависимости от задач и целей, которые стоят перед Вашим бизнесом. Если Вам необходима поддержка на протяжении нескольких часов в день или Вы желаете отдать все Ваши сервисы на аутсорсинг – мы готовы обсуждать пакет услуг конкретно для Вас. Наш подход к оказанию технической поддержки подразумевает работу согласно чётко согласованным и утверждённым SLA исходя прежде всего из Ваших приоритетов.

" alt="">